Инновация ПМЭФ-2018 — GGR-фокусировка деловых форматов

| 27 мая 2018 |

Институт прикладных политических исследований (ИППИ) подготовил и провел две сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в соответствии с оригинальной методикой GGR-фокусировки мероприятий.

Первая сессия «Национальный бренд «Сделано в России» — инструмент «мягкой силы» в экономическом развитии страны» была посвящена комплексу эффективных мер по созданию единой государственной коммуникационной стратегии, национального бренда «Сделано в России» и IT-платформы для продвижения производственного, экспортного, туристического и культурного потенциала, а также человеческого капитала России.

На второй сессии «Пространственное развитие. малые территории: от стратегии выживания к стратегии развития» обсуждались вопросы сочетаний в стратегии пространственного развития страны интересов агломераций и малых городов и поселений, меры поддержки малых городов со стороны федеральных и региональных органов власти, инструменты повышения инвестиционной привлекательности малых территорий в рамках национального брендинга.

«ИППИ уже не первый год фокусирует мероприятия в рамках крупнейших российских форумов, проводимых Фондом «Росконгресс», и каждый раз для нас это серьезный интеллектуальный и организационный вызов. Особенно, в этом году, когда состав Правительства РФ был сформирован буквально за несколько дней до ПМЭФ и приходилось использовать весь накопленный GGR-опыт для составления эффективных сценариев сессий», — подчеркнул директор ИППИ Григорий Добромелов.

ПМЭФ — один из крупнейших мировых экономических форумов, ежегодно проводится под патронатом Президента Российской Федерации. Это значимое деловое событие, в котором принимают участие главы государств и правительств, руководители международных компаний и организаций, ведущие мировые эксперты и лидеры СМИ.