Продвижение туризма в Крыму и Севастополе в межсезонье

| 10 Дек 2016 |

Институт прикладных политических исследований в рамках государственного контракта с Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) подготовил кампанию по продвижению отдыха в Крыму и Севастополе в межсезонье.

Туристическая отрасль традиционно занимает в экономике Крыма ведущие позиции. Популярность полуострова с каждым годом растет – количество посетителей, приезжающих на летний отдых, непрерывно увеличивается. Однако Республика Крым и Севастополь могут быть востребованы не только в высокий, но и низкий сезон. Благодаря живописным местам и мягкому климату туристические туры возможно организовывать практически круглый год.

Исследование, проведенное ИППИ, нацелено на более полную реализацию туристического потенциала Крыма – разработана кампания по продвижению отдыха в Крыму в межсезонье.

Институтом  был проведен анализ регионального туристического продукта, выделены его особенности, определены наиболее популярные туристические дестинации. Для определения ключевых маркеров привлекательности ИППИ провел серию социологических процедур, в том числе экспертные интервью представителей туристической индустрии России. На основании результатов анализа разработано туристическое предложение – межсезонный туристический маршрут по территории Крыма, а также предложен механизм информационного продвижения туристических дестинаций в межсезонье с использованием социальных сетей.